Smailz

Portal 2

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Smailz
          Шесть лет назад мы покинули Гордона Фримена в темном вагоне метро, сделав выбор, навеки изменивший всю его жизнь. Физик, показавший миру, каким бывает настоящий «киношный» шутер, вернулся без объяснений, молча ступил на вокзальный перрон и с головой окунулся в обшарпанную реальность постсоветского тоталитаризма.   Тесные дворики поздней «сталинской» застройки с насквозь проржавевшими качелями, клочья грязно-желтой краски на стенах, поросшая бурьяном окружная железная дорога, бесхозные «Жигули» в пустынных тоннелях и ощерившаяся трубами промзона… Здесь царит дух оруэлловщины, в глазах рябит от фотовспышек вездесущих сканеров, а с гигантских экранов льется классический душ для мозгов.   City 17, коллективный портрет всей Восточной Европы, променял социализм на иго пришельцев из соседнего измерения. Где бы вы ни были, отовсюду видна Цитадель. Эта массивная, внушающая благоговение стела, чей шпиль теряется в стратосфере, не просто возвышается над миром; она растет, ежечасно подминая под себя кварталы и улицы уродливыми металлическими ступнями.   Valve сменила низкие потолки лабораторий Black Mesa 1 на пейзажи под открытым небом, оставив в неприкосновенности идею замкнутого пространства. На протяжении четырнадцати глав мы гуляем по канализации, заброшенным заводам, кладбищу кораблей на берегу обмелевшего моря, полуразрушенным “спальникам», тюремным застенкам и мрачной, почти готической деревушке Рейвенхолм, но в итоге все равно возвращаемся на привокзальную площадь, дабы увидеть, как огромное лицо злого доктора Брина разбивается о восхитительно выпуклую брусчатку.   Half-Life 2 — игра, где важен не результат, а процесс. В конце нас обведут вокруг пальца, крепко посадив на крючок с цифрой «3», да и весь сценарий без труда умещается на носовом платке… Но стоит ли горький привкус разочарования десяти часов безостановочного, яркого, захватывающего душу и сердце экшена экстра-класса?   Неизвестный гений, отвечавший за русский текст игры, не мудрствуя лукаво, выдумал дикое словосочетание «Черная Меза» (хотя «mesa» — отнюдь не родственница межи, а столовая гора). Этот же гражданин ухитрился нафаршировать локализованную версию субтитров тоннами позорных ляпов и, пардон, «ламерских» опечаток.   Параноидальная Valve жестоко наказала всех, кто еще не обзавелся доступом в Интернет, — без него «лицензионку» запустить невозможно. И почему в России так популярны пиратские версии?  
       
      РЕКОМЕНДУЕМ 10/10
    • Автор: Smailz
          Dark Souls была островком хардкора в мире, где все давно предсказуемо и скучно. Сиквел, действие которого разворачивается в одной вселенной с оригиналом, сюжетную линию не продолжает: все начинается заново, в немного других декорациях. Но с точки зрения геймплея эти игры очень близки.   Как и в первой части, главное в Dark Souls 2 — сражения с самыми разными врагами, от «обычных» зомби до могущественных великанов и драконов. Нюанс, который отличает этот сериал от других экшен-ролевых игр, заключается в том, что ставки здесь гораздо выше: любая ошибка в Dark Souls может стоить жизни. Погибнув, вы, конечно, воскреснете, но потеряете часть очков здоровья, а главное — все души, единственную валюту в мире игры, на которую можно и починить оружие, и прокачать героя. После этого у вас будет лишь один шанс вернуть накопленное — добраться живым до места смерти и подобрать оброненные сокровища. Важный нюанс: вместе с вами воскресают все враги, и если в пути вы погибнете опять, с потерянными душами придется распрощаться окончательно.     В результате игра превращается в бесконечный круговорот смертей и перерождений, триумфов и неудач. В английском языке есть термин, который очень точно описывает ощущения от Dark Souls — «emotional rollercoaster», то есть «эмоциональные американские горки». Только что ты чувствовал себя властелином мира, и вот уже снова валяешься в грязи, без гроша за душой.   Среди людей, не очень хорошо знакомых с сериалом, бытует мнение, что Dark Souls чрезмерно сложна. На самом деле это не так, и в этом один из секретов ее успеха. Сложность сбалансирована великолепно: игрок чувствует серьезное сопротивление, но он не бессилен перед лицом опасности. В сиквеле этот баланс заметен даже сильнее. И эти два компонента — постоянное напряжение вкупе с чувством, что нужно только еще немного постараться, быть чуточку более внимательным, и все получится — играют в Dark Souls 2 очень важную роль.   Дизайн уровней (хотя в открытом мире Dark Souls сложно говорить об уровнях) великолепен не только в визуальном смысле. Каждая зона таит загадки, до которых невозможно добраться во время первого прохождения. Лишь вернувшись в уже, казалось бы, знакомые места с каким-нибудь недавно добытым ключом, вы откроете запертые прежде двери и обнаружите, что за ними ждут не просто комнаты с сокровищами, а целые новые регионы игрового мира, часто — с собственными боссами.   Чтобы насладиться Dark Souls 2 в полной мере, необходимо быть готовым к тому, что в первое время придется стерпеть немало обид. Но ради чувства, которое испытываешь, красиво победив в схватке, можно перетерпеть и что-нибудь похуже. Если вам нужно настоящее приключение, без тормозов и ремней безопасности, то можете дальше не искать: Dark Souls 2 — это именно то, что вы хотели.  
    • Автор: Smailz
          Watch Dogs ждали с момента впечатляющего анонса на выставке E3-2012. Тогда казалось, что именно Ubisoft первыми создают игру нового поколения: сверхтехнологичный экшен с открытым миром, паркуром и революционным мультиплеером. Главным героем Watch Dogs должен был стать неприметный на первый взгляд хакер, и это тоже было своего рода сигналом: у игр про будущее и герои должны быть футуристическими.   За это время игра стала казаться уже не такой революционной и красивой, а вышедшая в прошлом году Grand Theft Auto 5 доказала, что открытый мир нового поколения можно сделать и на мощностях старых консолей. Превзойти Rockstar было почти невозможно, но на стороне Ubisoft по-прежнему оставалась выигрышная тематика цифрового будущего. В отличие от GTA, для взаимодействия с миром Watch Dogs не нужны тонны оружия и десятки машин (хотя все это в игре есть). Достаточно одного смартфона в руке у героя.       За удобства жизни в современном мире мы платим приватностью: с помощью интернета узнать о любом человеке все, что угодно, становится очень просто. Для этого не нужно быть Эдвардом Сноуденом, достаточно изучить «чекины», «лайки» и посты в социальных сетях. По версии Ubisoft, в ближайшем будущем даже изучать ничего не придется: вся информация о любом человеке будет добываться нажатием одной кнопки на смартфоне.   Хакер Айден Пирс умеет делать это лучше других. Символично, что живет Пирс в Чикаго, который уже сейчас считается одним из самых технологичных мегаполисов мира. В будущем город будет опутан сетями могущественной компьютерной системы ctOS, возможностями которой Пирс пользуется для взлома чужих банковских счетов и просто ради развлечения. Но после того как неизвестные убивают его племянницу, Пирс начинает использовать возможности города исключительно ради мести.   Передвигаясь по напичканному электроникой Чикаго, герой может разводить мосты, переключать светофоры, отключать автомобильные сигнализации, и самое главное — подключаться к развешенным повсюду камерам слежения. Через них не только видно, что происходит за ближайшей стенкой. Все, что находится в поле зрения камеры, можно взломать, а если поймать в объектив другую камеру, можно моментально переключиться на нее и продолжать «прыгать» между цепочкой камер, словно Тарзан между деревьями. Благодаря смартфону и камерам можно проходить некоторые миссии вообще без оружия — и в этом состоит самая главная прелесть Watch Dogs.       Ведь, несмотря на неизбежные сравнения с GTA, Watch Dogs — прежде всего игра про взлом, шпионаж, тактическое мышление и хакерскую эстетику, взятую словно из недорогих фильмов 80-х. И лишь в самую последнюю очередь — про перестрелки и погони. Машины в игре управляются предельно просто, а экшен напоминает в лучшем случае игру Sleeping Dogs, только без кунг-фу.   Все это уже породило дежурную волну возмущения у людей, которые не могут жить без следов крови на капоте, но сравнивать игру с GTA не стоит. Ближайший ориентир здесь — Assassin’s Creed, с которой Watch Dogs роднит гигантская продолжительность, структура открытого мира и неизбежный «захват вышек» в качестве главного элемента геймплея. К счастью, у Ubisoft получилось избавиться от многих недостатков Assassin’s Creed.   В Watch Dogs наконец-то появился стимул проходить второстепенные задания: опыт, который они приносят, пригодится, когда вы решите вернуться к прохождению основной сюжетной линии. Прокачав хакерские навыки «на стороне», вы сможете не только проходить миссии почти без стрельбы, но и без труда отбиваться от управляемых другими игроками хакеров, которые регулярно вторгаются в ваш персональный Чикаго (впрочем, такие вторжения можно и запретить). Да и само разнообразие второстепенных миссий радует: здесь можно играть в покер, шахматы, чикагский литрбол, воровать кредитки, варить лекарства и погружаться в наркотические трипы, во время которых вы будете прыгать по гигантским цветам или убивать все живое за рулем паукообразного танка. По GTA-стандартам второстепенные задания выглядят и ощущаются довольно скучными, но для Ubisoft это — большой шаг вперед. Во всяком случае, Far Cry 3 осталась далеко позади.  
       
       
      Играя в Watch Dogs, окончательно понимаешь, чем же так раздражают в целом замечательные блокбастеры Ubisoft. В первую очередь — попытками угодить всем и каждому, постоянной погоней за компромиссами. Watch Dogs — очень хороший экшен с открытым миром, который до последней копейки оправдывает вложенные в него деньги. Но, в отличие от игр Rockstar, ему остро не хватает здорового заряда рок-н-ролла, бунтарства и чуточку более легкого к себе отношения. То есть всего того, что пока еще отделяет игры Ubisoft от звания по-настоящему великих.
       
       
       
      РЕКОМЕНДУЕМ   Кстати приобрести эту игрушку (дешевле чем в Steam), можно ТУТ
    • Автор: Smailz
          Главный герой игры остается в живых после крушения самолета на необитаемом острове.   Основная задача - выжить: рубите деревья, чтобы построить себе убежище, охотьтесь на диких животных или ищите и садите плоды, чтобы не умереть с голоду, а также не забывайте поддерживать очаг, чтобы не замерзнуть. С наступлением ночи все меняется: на охоту выходят мутанты-каннибалы. Вам придется дать им отпор с помощью подручных средств - палок и камней, использовать хитрости, чтобы скрыться с их глаз: намажьтесь грязью или сделайте себе камуфляж, либо просто расставить различные ловушки вокруг своей базы и запереться в убежище до утра.   Разработчики игры The Forest черпают вдохновение из таких фильмов как «Хищник», «У холмов есть глаза», «Ад каннибалов», «Я - Легенда», «Спуск» и других подобных, они очень сильно повлияли на разработку игры. Команда разработчиков EndNight Games работала над созданием спецэффектов для таких фильмов, как «Трон: Наследие» и «300 спартанцев». Ранее они успели создать всего одну игру для iPad - End Night.     Войдите в живой, дышащий лес с изменяющимися погодными условиями, растения, которые растут и умирают. Приливы, которые приходят и уходят с дневным и ночным циклом. Исследуйте обширную сеть подземных пещер и озер.     Рубите деревья для строительство убежища или для разведения огня, чтобы согреться. Добывайте себе пропитания или умрете с голоду. Ищите семена и садите их, чтобы выращивать культуры. Постройте маленький шатер или большую крепость на берегу, украшайте свой дом вещами, которые найдете. Ставьте ловушки и другую оборону, чтобы быть в безопасности.   Постройте маленький шатер или большую крепость на берегу, украшайте свой дом вещами, которые найдете. Ставьте ловушки и другую оборону, чтобы быть в безопасности.  
       
      Исследуйте и стройте в течении дня. Защищайте себя и свою базу ночью. Создавайте оружие и инструменты. Спрячьтесь в своем убежище в течении вечера или придется встретиться с врагом.
       
       
      Используйте разные хитрости, чтобы избежать встречи с врагом или же сделайте себе какое-нибудь оружие из подручных средств - палок и камней и дайте отпор!
       
       
      Защитите себя от клана генетических мутантов - ваших врагов, у которых есть свои убеждения, семьи и нравственности, они ведь так похожи на людей.
       
       
      РЕКОМЕНДУЕМ   Кстати приобрести эту игрушку (дешевле чем в Steam), можно ТУТ